Конструктивные особенности грузовика MAN TGA

Грузовой автомобиль MAN TGA уже давно полюбился отечественным автотранспортным предприятиям. По заверениям самого производителя, грузовик разработан специально для восточноевропейских стран. Машина отлично приспособлена к местным дорогам и специфическому климату.

Кабина

Автомобиль оснащен широкой электронной панелью. Она позволяет следить за общим состоянием тягача и предупреждает о возможных проблемах. В кабине машины имеются руль и сиденья, которые достаточно легко настраиваются. Есть встроенный холодильник, несколько бардачков, комфортные спальные места и качественная печка. Работает она очень качественно: уже через 5-10 минут в салоне становится тепло. Стекла, которыми оснащен MAN TGA, запотевают лишь в самых крайних случаях. Благодаря этому у водителя сохраняется отличный обзор.

Двигатель

Грузовик оснащен двигателями D2876 и D2866. Это рядные шестерки мощностью от 360 до 510 л.с. С моторами не возникает проблем даже в мороз. Выполнены они по стандарту Euro-3, благодаря чему дальнобойщик способен выполнять международные перевозки. Двигатели у MAN TGA достаточно неприхотливые. Так, они могут переварить почти любую солярку, но требуют хорошего масла – вроде Mobil Delvac XHP Extra 10W40.

MAN TGA

Машина оснащена 16-ступенчатой КПП с ПГУ и системой переключения Comfort Shift гидравлического типа. Сцепление отсутствует, управление коробкой передач реализуется через подрулевой переключатель. Есть режимы «автомат» и «полуавтомат». Присутствует круиз-контроль. Система MAN TGA сама определяет режим вождения: скоростной или экономичный. Выбор системы зависит от уровня нажатия на газ.

Подвеска

В грузовике имеется достаточно мягкая подвеска. Вкупе с подпружиненными сиденьями водитель практически не заметит неровностей дороги. Однако стоит учитывать, что обслуживание подвески для MAN TGA будет достаточно дорогим удовольствием. Так, один только блок ECAM, контролирующий подачу воздуха для подвески и тормозов, обойдется в 2000 долларов. Стоимость же пневмоподушек составляет порядка 100-200 долларов.

Электроника

Автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами, а тормозная система управляется электроникой EBS. Помимо этого есть электродатчик для определения уровня масла, электронное управление двигателем, электроника в управлении коробкой передач и управление пневмоподвсекой. На передней панели расположен ЖК дисплей. Диагностика автомобиля полностью реализуется на компьютере.

Трудности с MAN TGA

Грузовик MAN TGA, как и любая другая машина, имеет несколько существенных недостатков. О них следует помнить при эксплуатации этого автомобиля. Так, расход топлива здесь немного больше, чем у грузовых машин конкурирующих моделей. Связано это с тем, что высшая коробка передач здесь повышающая, а не прямая. Турбокомпрессор зачастую издает сильный свист. Особенно заметно это при наборе оборотов.

Многие водители жалуется на недостаточный угол обзора через правое зеркало, а также на слишком медленную работу электропривода, поднимающего и опускающего кабину. Не хватает точности у рулевого управления, а шумоизоляция чуть хуже, чем у грузовиков похожих марок. Тем не менее, многие перевозчики выбирают для перевозок именно на MAN TGA.



ATC - ООО "АльянсТракСервис"
Москва, поселение Сосенское, д. НиколоХованское, уч. №9/11, 109235
+7 (495) 268-09-09 info@altrse.ru

Обслуживаемые марки грузовых авто

Рено
Volvo
Mercedes
Man
Iveco
Scania
Рено
Volvo
Mercedes
Man
Iveco
Scania

Контакты

г. Москва, поселение Сосенское,

д. НиколоХованское, уч. №9/11